Так как на территории Российской Федерации свою рабочую силу предлагают многочисленные мигранты, органы УФМС периодически накладывают серьезные штрафы за найм нелегалов. Основание - ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ, которая устанавливает санкции за незаконное использование труда мигрантов на территории страны.
Что делать, если проверка миграционной службы выявила нарушения по этой статье?
Звонить нам.
Нашему клиенту, М. Челябинским УФМС по ***** району было предъявлено обвинение в нарушении миграционного законодательства. Будучи индивидуальным предпринимателем, он занимался экспедиторской деятельностью. При разгрузке железнодорожных вагонов он привлекал к работе наемных грузчиков. При проверке было установлено, что 50 иностранных граждан, которые на момент проверки осуществляли разгрузку в зоне таможенного контроля, находились в Российской Федерации нелегально, без соответствующей разрешительной документации.
УСМС России по Челябинской области составил в отношении М. 40 протоколов об административном правонарушении, оговоренном ч.1 ст.18.15 КоАП. Для наложения санкций протоколы были направлены в суд.
М. грозило суровое наказание в виде штрафа от 250 до 800 тысяч рублей за каждого человека. Суровость наказания объясняется тем, что, согласно воле законодателя, индивидуальные предприниматели по данному правонарушению несут такую же ответственность, как и юридические лица. Таким образом, М. рисковал в результате наложения на него штрафа выплатить государству от 10 до 32 миллионов рублей.
Он принял решение обратиться к нам.
По факту изучения материалов дела было адвокаты компании выстроили линию защиты, основываясь на процессуальных нарушениях, которые допущены при оформлении правонарушения. При этом М. не признавал вину, а группа юристов коллегиально анализировала документацию, находя в ней неточности, нарушения, противоречия.
Наши юристы направили в прокуратуру и Арбитражный суд жалобы, в которых аргументировали процессуальные нарушения, которые ставили под сомнения доказательственную базу обвинения. Так как нарушений при проведении выездной внеплановой проверки было много, они не давали возможности признать нашего клиента виновным.
Три раза УФМС направляло материалы для истребования в судебном порядке штрафа с нашего клиента, и три раза их возвращали в связи с наличием серьезных недостатков. Так как исправить многие не представлялось возможным, административный процесс по всем 40 протоколам был прекращен.
УФМС вынужден прекратить дела об административных правонарушениях, связанных с использованием труда нелегальных мигрантов.
Обратитесь туда, где хорошо знакомы с процессуальным порядком оформления административных правонарушений, составления протоколов, предоставления доказательственной базы по делу.
Наши сотрудники работали в прокуратуре, СК, суде. Они до мелочей знают все тонкости административного процесса, проанализируют доказательственную базу, помогут избежать грабительских санкций или свести наказание к минимуму.
Кандидат юридических наук по специальности 2009 – уголовный процесс, криминалистика, оперативно-розыскная деятельность. Служба в оперативно-следственных подразделениях силовых структурах.
В штате адвокатского кабинета работают бывшие сотрудники СК, прокуратуры, адвокаты со стажем не менее 15 лет. Работает дежурный адвокат 24/7 - уточняйте детали мы сориентируем кто имеет наилучшую компетенцию, практику в Вашем вопросе, по данной статье УК.
Бывшая судья, преподаватель академии права судей. Предоставление интересов: Апелляционная, кассационная инстанция, верховный суд РФ.